Новый пакет антикризисных мер для рекламного бизнеса Московской области

Правительство московской области и рекламные операторы работают над пакетом антикризисных мер, напрямую касающимся рекламной отрасли. Рассматривается возможность снижения налогов в этой сфере бизнеса и предоставление отсрочек по платежам. Отдельным вопросом является увеличение срока эксплуатации наружных рекламных носителей.

Как заявил первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области А. Менчук, предложения, озвученные работниками рекламной сферы, будут изучены и проанализированы с точки зрения экономики и правовых последствий.

«Мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области», – подчеркнул Александр Менчук.

На этой неделе будет созвано учредительное собрание Рекламной ассоциации Московской области, участники которого решат все юридические вопросы.

-7-