Ребрендинг ОАО «Русское Море»

ОАО «Группа компаний Русское море», являющаяся одним из ведущих производителей атлантического лосося и форели, с 18 февраля меняет название на Публичное Акционерное Общество «Русская аквакультура». В проект по аквакультуре компания планирует вложить более 13 миллиардов рублей. Процесс ребрендинга будет закончен в первой половине 2015 года.

Ребрендинг связан с новой принятой в компании стратегией, согласно которой, большие силы будут направлены на рост в секторе аквакультуры и создание первой компании с вертикальной интеграцией в этой сфере.

В планах у ПАО «Русская аквакультура» рост объёма производства к 2019-2020 гг более чем в четыре раза. Более 21 тонны охлаждённой рыбной продукции планирует производить компания для внутреннего рынка. «Русская аквакультура» планирует активное развитие девяти рыбных ферм в Мурманской области и расширение сети внутренней дитрибуции, включающей в себя более двадцати филиалов и 12 торговых представительств. В планах также постройка собственного завода по выращиванию малька атлантического лосося и завода по производству корма мощностью более 70 тысяч тонн готового продукта в год. 

-7-