Первый премиум вендинг в Петербурге

Предприниматели Михаил и Богдан Белоноговые организовали в Петербурге вендинговую сеть по продаже сладостей. В нее входит 50 автоматов, в которых представлена продукция «Русские гостинцы».

Окупаемость вложенных средств оценивается в 1,5-2 года. Продукция производства "Белевская пастила" сейчас представлена только в 10 интернет-магазинах, а также в таких премиум ретейлах, как Гирлянда. Предприниматели решили расширить круг потребителей люксовых сладостей, за счет тех, кто не посещает дорогих магазинов, но может купить русскую пастилу, зефир и смокву в автомате.

Разместить сеть вендингов планируется в крупных ТРЦ. И хотя от ряда своих планов Белоноговым пришлось отказаться, например, от лизинга из-за повышения ставок, но запуск проекта все равно состоится в конце марта.
В будущем индивидуальное предпринимательство бизнесмены планируют сменить на ООО, как и расширить ассортимент ягодными напитками производства ГК "Белоусов групп".
Петербургский вендинговый рынок вмещает 20 тыс. аппаратов, оборот которых составляет 6 млрд. рублей в год. От 60 до 80 % всех автоматов – кофейные, на втором месте - снековые.

Если средний чек в стандартном автомате составляет 35-50 рублей, то в автомате с пастилой он достигнет 200 рублей. При этом ограниченность одним производителем не является недостатком, наоборот, по мнению экспертов, это подчеркивает премиум-класс товара. При этом многие эксперты говорят, что за нестандартным вендингом будущее, однако нужно тщательно продумывать место и соответствующее оформление таких аппаратов.