Телехолдинги будут зарабатывать на онлайновых играх

Российские вещательные компании решили использовать собственные телепродукты для повышения доходов. Телехолдинги планируют развивать бизнес в сфере рекламы и покупок посредством их размещения в онлайновых играх. Сюжетными линиями в этих играх будут телепередачи и сериалы.
Уже запустили свои игры в известных соцсетях («Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте») телехолдинги ВГТРК и «СТС Медиа». За основу были взяты мелодраматический сериал «Пока станица спит» и комедийный «Молодежка». Останавливаться на достигнутом телевещатели не собираются. ВГТРК в скором времени начнет работать над 5 новыми интерактивными играми на основе художественных произведений. Также известно, что свои мобильные проекты сейчас разрабатывает «Первый канал».
Аналитики компаний уверены, что новые сервисы заинтересуют десятки миллионов пользователей глобальной сети. К примеру, с момента появления игры «Пока станица спит», ее уже установили почти 700 тыс. геймеров, а «Молодежку» скачали более 500 тыс. обладателей устройств с iOS и Android.
Главный куратор игр Mail.Ru Group Олег Шпильчевский считает, что доход издателя может составить от 40 до 160 млн руб. ежемесячно при привлечении аудитории в 20 млн пользователей.