Московские операторы наружной рекламы задерживают оплату?

Задержки выполнения денежных обязательств становятся обычным делом. В середине декабря компания "Никэ" не заплатила около 1,3 миллиардов рублей, а в конце декабря второй по величине рекламный оператор отказался внести в казну более 2-х миллиардов рублей.
По условиям десятилетних контрактов компании обязаны были внести первые платежи еще 26 декабря. Всего на торгах разыгрывалось почти 1,5 тысячи рекламных мест. Общая стоимость торговой площади составила 22 миллиарда рублей.
Наблюдается тенденция резкого увеличения стоимости одного рекламного метра - в среднем, на 30%. Однако спрос на размещение рекламы наружными способами постоянно падает, что влечет повышение расходов победителей торгов.
Ситуация ухудшается и на фоне общего спада рынка услуг из-за финансового кризиса.