Малый бизнес не понимает, зачем ему интернет

Представители малого и среднего бизнеса считают, что в их работе интернет не нужен. Из 5060 сайтов малого бизнеса 63% — неадаптивные, то есть не подстраиваются под мобильные устройства и отражаются некорректно или неудобно. На 44% сайтов нет формы обратной связи или же контактные данные расположены не на видном месте. 5% предпринимателей до сих пор использует flash.

Самые прогрессивные малые предприятия — в сфере ремонта и логистики. 65% и 45% сайтов таких компаний соответственно — адаптивные. Это связано с высоким предложением, а искать подходящего подрядчика клиентам удобно со смартфона в свободную минуту.

При этом 75,3% предпринимателей считают свои сайты отличными. У многих обычные сайты-визитки, а смысла иметь представительства в интернете они не видят.