Франшизы для малого бизнеса без вложений

Все более актуальным инструментом для быстрого и безопасного запуска бизнеса становится франчайзинг в России. Это неудивительно, поскольку иного варианта максимально снизить риски при создании собственного проекта на сегодняшний день просто не существует. В основном подобные предложения подразумевают внесение первоначальных инвестиций, которые идут на открытие бизнеса, закупку продукции для реализации, рекламу.

Особенности франшизы

По сути, данный вид партнерства подразумевает взаимовыгодное партнерство двух сторон. Франшиза – это передача прав на ведение бизнеса от лица узнаваемой на рынке компании с использованием торговой марки, ее ресурсов и внедрения проверенных бизнес-процессов. Иные преимущества, которые получает франчайзи, зависят от специфики деятельности организации.

Малый бизнес сейчас является той сферой, в которой франшиза наиболее востребована.

Как правило, франчайзер устанавливает определенный размер выплаты паушального взноса, который вносится единовременно или в рассрочку, а также внесение роялти каждый месяц.

Стоимость франшизы и размер последующих инвестиций определяет владелец сети, делающий такое предложение. Он же устанавливает сроки окупаемости, исходя из собственного опыта.

Франшизы для малого бизнеса могут обладать различными периодами, за которые можно вернуть внесенные денежные средства и получать прибыль. Существуют выгодные предложения, такие как франшиза с окупаемостью полгода

Как сэкономить, покупая бизнес по франшизе?

Вступить в интересную сферу бизнеса и вести успешную деятельность, минуя затраты, позволит франшиза без вложений.

В этом случае главная компания берет на себя расходы, связанные с проведением ремонта, закупкой товара, обучения сотрудников. В дальнейшем партнеры также не должны производить какие-либо выплаты.

Это очень выгодный вариант, при котором франшиза для малого бизнеса оказывается инструментом быстрого входа в бизнес без поиска источника для инвестиций.

В чем выгода франчайзера?

Встает резонный вопрос, почему компания принимает решение создать такое актуальное предложение для партнеров?

Франчайзинг, как любая деловая сфера, не подразумевает благотворительности, а слишком выгодное для одной из сторон предложение и вовсе может исходить от мошенников. Поэтому естественно, что для франчайзера существует определенная коммерческая выгода.

Особенности франчайзинга таковы, что главная компания может получать выгоду двумя способами или сочетая их:

  • Путем получения выплат от партнеров;

  • За счет реализации партнерами товаров или услуг и получения дохода.

При условии, что второй вариант является для конкретного франчайзера более прибыльным и перспективным, он может выстроить свое предложение без требования обязательных выплат. Таким образом, осуществляется максимально быстрый сбыт продукции или выход на новые виды рынков.

Правильная оценка реального положения дел поможет купить франшизу без вложений и с хорошим уровнем дохода.

Компания «Альтера Инвест» предлагает вниманию предпринимателей каталог франчайзинга для малого бизнеса, в котором собраны актуальные предложения различных сфер.