Отдел франчайзинга: актуальность и преимущества

Деловая сфера определяется самыми разными механизмами, которые позволяют ей эффективно развиваться. Одним из наиболее востребованных на современном рынке инструментов является франчайзинг. Он позволяет компаниям расширять свой бизнес и получать хороший доход на взаимовыгодных условиях.

Франшиза – движущий инструмент рынка

Данная форма предпринимательства давно применяется во всем мире, однако в нашей стране интерес к ней возрос сравнительно недавно.

Что такое франшиза простыми словами? Это передача прав на ведение бизнеса от имени известной и успешной компании в обмен на определенный процент выплат. Покупатель такого проекта, сможет быстро занять место в востребованной нише, использовать наработки главной компании и получать доход. Кроме того, франчайзи может рассчитывать на поддержку своего партнера, запустившего собственную сеть, на всем протяжении ведения своей деятельности.

Возврат инвестиций и выход на прибыль зависит от конкретного предложения. Например, в Санкт-Петербурге есть возможность купить франшизу с окупаемостью до 5 месяцев или с более длительным сроком, который определяет главная компания.

Отдел франчайзинга: плюсы создания

С чем связана необходимость внедрения отдельного штата сотрудников в бизнес – брокерской компании, которая работает, в том числе, с франшизами? Дело в том, что франчайзинг выступает в качестве особого бизнес – направления. Те механизмы, которые актуальны для обычных моделей ведения бизнеса, здесь не работают.

Открытие специализированного отдела, предметом деятельности которого будет исключительно франшиза: ее упаковка, продажа позволит организации работать еще более эффективно и увеличить прибыль.

Основные задачи и специфика работы

Отдел франчайзинга подразумевает выполнение ряда задач, которые стоят перед этой структурной единицей. В общем виде они сводятся к следующему:

  • Общее руководство отделом в лице квалифицированного руководителя, знакомого со спецификой данного бизнес-инструмента;
  • Поиск клиентов, для которых будет актуален запуск франчайзинговой сети;
  • Упаковка бизнеса во франшизу;
  • Создание актуального магазина франшиз;
  • Консультационные услуги для клиентов.

Потенциальный франчайзер, в качестве которого обычно выступает успешная на рынке компания, стремящая масштабировать свой бизнес, может получить услуги по созданию собственной франшизы под ключ.

При минимальных затратах клиент получает эффективный инструмент для развития собственного проекта.

Стоимость франшизы, которая будет сформирована специально для заказчика, зависит от имеющихся у предпринимателя инвестиций и того типа пакета, который он для себя выберет.

Для потенциальных франчайзи, которые ищут оптимальные пути для создания собственного дела, сотрудники отдела разрабатывают актуальный каталог франшиз для малого бизнеса, который содержит предложения в различных деловых сферах.