ФАС заподозрила «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции

Компания «Яндекс» в новом слогане назвала себя поисковиком № 1 в России, и это не понравилось надзорному органу.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела в лозунге компании признаки нарушения законодательства и заявила о готовности применения в отношении нее мер антимонопольного воздействия.

В ведомстве напомнили, что, по закону о защите конкуренции, некорректное сравнение субъекта или его товара с другим субъектом-конкурентом или его товаром — это недобросовестная конкуренция. В том числе при этом запрещено использовать слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и другие слова или обозначения, которые создают впечатление о превосходстве рекламируемого товара, услуги или компании. Исключение составляют случаи, когда превосходство имеет объективное подтверждение.