Мегафон компенсирует пользователям потери за сбой связи

В пятницу, 19 мая, часть абонентов компании осталась без голосовой связи и интернета. Произошло это из-за сбоя в работе программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов «Мегафона».

Спустя несколько дней компания предложила потерпевшим пользователям три варианта компенсации за случившееся: 50 минут голосовой связи и гигабайт трафика, 2 гигабайта трафика или бесплатный просмотр нового фильма в «Мегафон.ТВ».

Активировать одну из этих услуг пользователи смогут до конца мая, а воспользоваться ей — в течение месяца. Подробнее о своем предложении компания расскажет абонентам через смс.

Отметим, что, по словам генерального директора «Мегафона» Сергея Солдатенкова, такой сбой случился в компании впервые за всю историю ее существования.