"Киберпонедельник" в 2016 году пройдет под лозунгом импортозамещения

Сегодня по всей стране сто двадцать ритейлеров России проведут массовую распродажу электроники и техники «Киберпонедельник». В этом году создатели акции призвали предпринимателей поддержать систему импортозамещения и выставить на продажу хотя бы пятьдесят товаров российских производителей. Но, к сожалению, только малая часть участников распродажи откликнулась на предложение.

Подобную традицию российские ритейлеры переняли у своих зарубежных коллег. В этом году «Киберпонедельник» проходит под знаком импортозамещения. По словам президента Ассоциации компаний интернет – торговли, которая стала организатором подобной распродажи, на сайтах продаж будет организован специальный раздел для отечественного товара. Продукция будет представлена со скидками, добавил Алексей Федоров.

По словам президента Ассоциации, целью импортозамещения является наглядная демонстрация покупателям того, что товары российского производителя бывают даже лучше, чем зарубежные аналоги. Жестких рамок размещения электронной продукции нет, но есть «настоятельная рекомендация» представить хотя бы пятьдесят позиций отечественных товаров.

Между тем, по сообщению специалистов, многие россияне, не дожидаясь «Киберпонедельника», сметают с полок магазинов импортную технику, опасаясь за повышение ее стоимости, а также ослабление курса рубля.