Как работает франчайзинг в туристическом бизнесе?

Поскольку туристический рынок в нашей стране активно развивается, увеличивается и количество предпринимателей, которые хотят вести свою деятельность в данной сфере. Однако запуск подобного проекта с нуля связан с целым рядом трудностей, которые потребуют большого количества временных и финансовых затрат.

Франчайзинг в туристическом бизнесе

Франчайзинг в России, как наиболее надежный способ масштабирования компаний, становится все более востребованным по целому ряду направлений. Туризм – одно из наиболее перспективных.

Стоит отметить, что франчайзинг в туристической области доказал свою эффективность. Так, не менее чем половина туристических агентств сейчас входят в ту или иную франчайзинговую сеть.

Эксперты отмечают, что на российском туристическом рынке действуют два типа франчайзинга. Первый из них реализуется через развитые региональные сети, второй – через туроператорский ритейл. Интересно, что именно данная ниша характеризуется определенной зависимостью от бренда и его известности среди потенциальных и действующих клиентов.

Франчайзинг в туризме: основные преимущества

Такая форма тиражирования бизнеса обладает целым рядом очевидных плюсов для тех, кто планирует купить франшизу. Сотрудничество с узнаваемым брендом позволяет существенно повысить продажи, поскольку проверенному временем имени доверяет большое количество клиентов. Кроме того, предприниматель может получать наиболее выгодные комиссионные условия, что достаточно сложно для агентств, ведущих независимую деятельность. Туристический франчайзинг выгоден и в случае возникновения сложных ситуаций: главная компания всегда поддерживает своих партнеров.

В то же время франчайзер может не только расширить свой бизнес и освоить новые регионы для своей деятельности, но и существенно повысить доход.