Как организовать бизнес по продаже мороженого?

Во всем мире мороженое – одно из самых любимых лакомств, как детей, так и взрослых. По статистике в Соединенных штатах человек, в среднем, за год съедает 15 килограммов данного лакомства, в странах Европы – от 5до 7, в нашей стране от 8 до 10 кг. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что бизнес по продаже мороженого очень востребованный и рентабельный.

Желающих полакомиться мороженым, можно найти всегда и везде. Даже в зимнюю пору спрос на этот товар не снижается. Если проект выгодно расположен, то этот бизнес будет приносить хорошую прибыль.

Прибыльно открывать точки или киоски по продаже мороженного в местах большого скопления людей. Например, на выходе из метро, кинотеатров, крупных магазинов. В супермаркетах открывать такие точки нецелесообразно. Зато в торговых центрах вполне приемлемо.

Как вариант, можно рассмотреть популярный вендинговый бизнес. Автоматов, которые продают мороженое не много, а значит что это неплохое поле для развития бизнеса с низким уровнем конкуренции. Преимущество их состоит в том, что они могут работать, практически с любым видом порционного мороженого. Есть модели, способные представлять 55 сортов лакомства. Еще одно преимущество – это возможность размещения рекламных баннеров на специальной панели.

Выгоднее покупать уже готовый бизнес, а не открывать его самостоятельно. Так как проект уже наработал круг постоянных клиентов, налажена работа с поставщиками продукции, а также есть пути и стратегия развития.